Вопросы по сайту и работа с Личным КАБИНЕТОМ

Добро пожаловать на Сайт и в новый удобный Личный кабинет.
Проверить баланс и расходы за предыдущий месяц, пополнить счет, изменить подписку теперь стало очень легко.

Назад к разделам

Как вызвать мастера используя сайт?

Кроме традиционной возможности вызова по телефону, Вы можете открыть и заполнить форму вызова на сайте!
Поле Имя и телефон вы заполняете для возможности обратной связи для подтверждения Вашей заявки.
В поле Лицевой/Адрес вы указываете место вашего подключения.
Далее, выбираете дату и время прихода мастера.
Так же Вы должны кратко сформулировать неисправность и причину вызова, чтоб мы могли правильно подобрать инвентарь и соответствующего специалиста.

В любом случае, при формировании наряда Вам поступит звонок от диспетчера нашей службы для подтверждения заявки.

Как проверить возможность ПОДКЛЮЧЕНИЯ к кабельному ТВ?

На любой странице сайта есть доступ к кнопке "ПОДКЛЮЧЕНИЕ". Достаточно войти, выбрать Вашу улицу из списка и указать дом.
При наличии возможности, раскроется форма обращения, где Вы должны указать имя и контактный телефон. При необходимости можете оставить комментарий в поле "Дополнительная информация".

После получения сообщения, сотрудник в течении рабочего дня свяжется с Вами и согласует время исполнения заявки.

В случае отсутствия возможности вы можете обратиться с сообщением из раздела Контакты Написать сообщение.

Ещё, есть возможность подключения к нашему Кабельному ТВ в местах присутствия провайдера "Инфолада". При этом для уточнения подключения, необходимо обратиться по т.н.600-600

1. Для чего нужен Личный кабинет?

При регитрации внутри Личного кабинета Лицевого счета Вы сможете просматривать баланс по своим договорам; производить оплату и просматривать историю оплат и начислений! Так же, сможете произвести вызов мастера – не используя телефонную связь.

2. Что необходимо чтоб завести личный кабинет?

Любой пользователь интернета, даже не являющийся абонентом, может подключить себе Личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться, имея личный адрес электронной почты и придумать себе Логин и Пароль.
В процедуре регистрации потребуется подтвердить владение указанным почтовым адресом – в полученном письме перейти по ссылке.

3. Если я забыл свой пароль или логин и не помню адрес, на который производил регистрацию?

Для восстановления доступа нужно иметь доступ к своему почтовому адресу. Это главное! Восстановить пароль можно указав Логин и на почту придёт письмо, где по ссылке моно произвести смену пароля.
В случае потери и Логина – указываете электронную почту.
Но если утеренны все источники восстановления и перебор Ваших известных почтовых адресов не привел к положительному результату, то свяжитесь с диспетчером – возможно Вам помогут с восстановлением!

4. Что необходимо чтоб произвести подключение Лицевого счета к Личному кабинету?

При заключении Договора Вашему подключению присваиваля номер – он состоит из 7чисел – это и есть Лицевой счет. Так же, на бланках Договора есть Кодовое слово – Шифр, состоящее из нескольких латинских букв и чисел. При добавлении Лицевого счета необходима эта пара. После введения Лицевого счета  появится строка, в которой будет возможность оплаты и просмотра дополнительной информации.

5. Как произвести оплату по внесенному Лицевому счету?

В каждой строке есть ссылка Оплатить – которая ведет на форму с оплатой. Оплата прозводится в системе стороннего оператора приема платежей, после чего переводится на Р/с  Оператора.

6. Могу ли я оплачивать в Личном кабинете за своих родителей или подключить несколько Лицевых счетов?

Вы можете подключить несколько Лицевых  счетов и оплачивать по каждому в отдельности! Для подключения Вам надо лишь знать номер Лицевого счета и его Кодовое слово.

Не нашли ответ?

Позвоните нам и мы в кратчайшее время
пришлем к Вам профессионального мастера

Вызвать мастера