Баланс и Абонентская ПЛАТА

Добро пожаловать в новый удобный Личный кабинет. Проверить баланс и расходы за предыдущий месяц, пополнить счет, изменить подписку теперь стало очень легко.

Назад к разделам

1. Как мне узнать номер своего лицевого счета, чтобы оплатить услуги через банкомат и другие терминалы быстрой оплаты?

Номер Вашего лицевого счета указан:

- на квитанции;

- в Договоре ( номер договора соответствует Вашему лицевому счету).

 

А также лицевой счет можно узнать:

- позвонив по телефону диспетчера 288-308 или задать вопрос на нашем сайте в Он-лайн общении jivosite;

- в наших абонентских отделах (которые есть в каждом районе г. Тольятти).

2. Как можно проверить состояние Лицевого Счета?

Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте www.liktv.ru. Чтобы получить доступ к личному кабинету, Вам нужно зарегистрироваться, запомнить свой логин и пароль и подтвердить регистрацию на вашем почтовом ящике. При регистрации вам понадобится штрих код, который есть на вашем договоре. Если вы самостоятельно не смогли найти штрих код, напишите на почту webadmin@liktv.ru с пометкой «Нужен штрих код».

3. Где я могу оплатить услуги аналогового и цифрового телевидения ЛИК?

Вы можете оплатить услуги ЛИК в наших абонентских отделах (которые есть в каждом районе г. Тольятти), включая терминалы мгновенной оплаты, банкоматы, кассы розничных сетей, отделения банков или воспользоваться нашим сайтом и оплатить в режиме он-лайн.

4. Какой размер абонплаты?

Размер абонентской платы за услуги кабельного телевидения зависит от выбранного вами телевизионного пакета, Подробнее смотрите в разделе Кабельное ТВ и тарифы.

5. Сколько ежемесячно нужно оплачивать за цифровое телевидение?

Это бесплатно! Пакет цифровых каналов «Открытая цифра» предоставляется бесплатно всем абонентам кабельного телевидения подключенным к аналоговому пакету «Лучший».

6. Если я уезжаю в отпуск на месяц, можно ли временно отключиться от Ваших услуг?

Согласно п.4.2.1. договора можно временно приостановить действие договора по объективным причинам, предварительно уведомив Оператора об этом в письменном виде. Для возобновления действия Договора Абонент оплачивает осуществление дополнительных работ по обеспечению доступа к СКТВ Оператора.

Не нашли ответ?

Позвоните нам и мы в кратчайшее время
пришлем к Вам профессионального мастера

Вызвать мастера