Плохое КАЧЕСТВО телепрограмм

Наша система дополнительных пакетов и гибкая ежемесячная оплата позволяют смотреть только то, что вам действительно интересно!

Назад к разделам

1. Что делать, в случае проблем с КТВ?

1. Проверить новости на сайте www.liktv.ru

2. Проверить вставлен ли антенный штекер.

3. Проверить настройки телевизионного приемника.

4. Визуально просмотреть кабель по квартире, на наличие повреждений и деформаций (кабель должен быть круглый по сечению). Особое внимание уделить участкам где соединители, дверные проемы и резкие загибы кабеля, делители на несколько телевизоров.

5. Если это не помогло, вызываем специалиста "Лик". Тел. 283-308.

2. Что делать, если не показывают определенные каналы, входящие в мой пакет?

В данном случае попробуйте настроить свой телевизор в автоматическом режиме. Если не удалось найти отсутствующие каналы, то обратитесь за помощью в службу поддержки по телефону: 283-308 и вызовите мастера.

3. У меня не работает декодер. Что делать?

Проверьте неисправность карты доступа в карте приемника и правильность ее установки.

Попробуйте отключить декодер от сети и включить его через несколько минут. Если неисправность не устранилась после перезагрузки, позвоните по тел. 288-308 и сообщите номер договора или адрес, по которому заключен договор, специалисту.

4. В чем дело, один телевизор показывает хорошо, а другой/другие плохо?

Это значит, что сигнал в квартиру поступает хороший, неисправность находится на участке между телевизором, который показывает хорошо и телевизором, который показывает плохо. Вы можете проверить данный участок сами, или пригласить специалиста компании по тел. 283-308. Внимание! Скорее всего ремонт будет платным, так как неисправность находится в квартире.

 

Не нашли ответ?

Позвоните нам и мы в кратчайшее время
пришлем к Вам профессионального мастера

Вызвать мастера